Ваше мнение очень важно для нас. Оставьте отзыв. Здесь публикуются только отзывы. Вопросы не публикуются.
Уважаемые пациенты! Книга отзывов и предложений находится у администратора на СТОЙКЕ ИНФОРМАЦИИ

обращалась к разным специалистам. В общем врачи все внимательные, старающиеся помочь. Виден индивидуальный подход и профессионализм. Желаю всем докторам хороших пациентов и повышения заработной платы. Спасибо вам большое, за ваш нелегкий труд.
 
Дата: 06 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Екатерина
Здравствуйте! Ни один отзыв не был опубликован за всё это время. В понедельник 2 ноября(на 4 день) мне всё таки удалось дозвониться и вызвать врача. Мне было сказано ожидать в течение 5 дней. Сегодня пятый. Также у меня появились симптомы ОРВИ в среду и по сей день. Трубку опять никто не берет. Каким образом я могу связаться с поликлиникой и вызвать врача, если до вас дозвониться это то же самое , что и выиграть в лотерею?
 
Дата: 06 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Виктория
Хотелось бы обратить внимание и принять Меры по отношению к Врачу Терапевту Золотореву Ольгу Николаевну.
Обращалась к этому врачу 4.11.2020,так как в этот день мне необходимо было явиться на приём(у меня закончилась изоляция), мне необходимо было сдать второй мазок на короновирус. Я пришла с жалобами, на что врач молча закрыла больничный и сказал что я и так долго болею.
На мои вопросы как мне быть дальше, она сказала, Цитата:"Ты же медик могла бы и сама подлечиться!!!!". (по профессии я мед. Сестра) и вот такое отношение получают, не только коллеги, но и обычные граждане, стыдно за таких врачей!!!! Ещё раз прошу принять жёсткие меры. Так же я направила жалобу в Роспотребнадзор и министерство Здравоохранения.
 
Дата: 06 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Наталия
У меня положительный Ковид, Не могу дозвониться вызвать себе врача, не могу открыть больничный, регистратура говорит что врача не вызывает, много вопросов и нет ответов! 84951810212 трубку ни кто не берет!!! У меня дома жена и дети, что делать??? Положенные мне лекарства по ковид никто не дал!!!! Буду жаловаться в Роспотребнадзора, деп. Здравоохранения и т.д.......
 
Дата: 05 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Владимир
24.10.2020 мама (56 лет), проживающая вместе с моей бабушкой (79 лет), почувствовала недомогание, после измерения температуры, термометр показал 37.8. Было принято решение вызвать врача на дом, по номеру 84951810212 - пришлось дозваниваться 3 часа! Участковый врач пришел в тот же день, выписал больничный и сказал ожидать бригаду, которая возьмет тест на коронавирус. 27.10.20 Бабушке вызывали скорую т.к. у нее поднялась температура и начался сильный кашель, по приезду скорая сказала, вызвать врача из поликлиники и ждать ту же бригаду с тестами на коронавирус. 28.10.20 г. мой супруг поехал в районную поликлинику №212 филиал №217 для выяснения причин отсутствия коронавирусной бригады на протяжение 5 дней от начала болезни, из разговора с заведующей терапевтического отделения выяснилось, что у моих родителей нет никаких ограничений и они сами могут явиться в поликлинику для . сдачи теста, и это с температурой, на тот момент у мамы она не понижалась ниже 38.5, и сообщила, что у них тут все такие, хорошие меры предотвращения распространения вируса! Только на 6 день болезни 29.10.20 приехали брать тест, результаты пришли положительные 01.11.2020. В этот же день бабушку отвезли в больницу Вороново, где оказалось, что поражено уже 45% легких, маму отвезли на КТ в ГБУЗ Городская больница г. Московский ДЗМ. По результатом КТ- поражение 10 и 15% легких, после получения заключения, маму отправили домой. Так же сказали вызвать врача на дом для получения дальнейшего лечения. 2.11.20 был совершен звонок в ГП 212 для вызова врача, специалист пообещал прислать коронавирусную бригаду, но сегодня уже 4 день и никаких действий, никто не приезжает.

Тест на коронавирус взяли только на 6 день болезни, результаты пришли на 9 день, соответственно, упущено драгоценное время, которое могло быть потрачено на лечение, как итог пожилой человек (79 лет) оказался в больнице с поражением легких 45%. У мамы на протяжение 12 дней держится высокая температура, но никто и не собирается приезжать. После последнего звонка, выяснилось, что бригада приезжает в течение 3-5 дней!
 
Дата: 05 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Александра
Ужасная поликлиника , наплевательское отношение на пациентов, врач (так называемая короновирусная бригада) не приходит уже 4-ый день, человек с высокой температурой (39) не может получить медицинскую помощь. По телефону если дозвонишься кормят завтраками и обещаниями обязательного прихода.
 
Дата: 05 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Алексей
Невозможно попасть к врачу даже по записи. Время 16:14,а мой талон на 15:30 до сих пор сидит в ожидании... Чем занимается врач-терапевт Усманова с таким отрывом?!?! Это либо не профессионализм данного воача, либо такая манера приема пациентов?! Для чего тогда запись, если невозможно пройти по своесу времени.
 
Дата: 03 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Ольга
Не могу дозвониться, постоянно пишет, что якобы номер занят. Это как понимать??? Как людям дозвониться до поликлиники, если ни один номер не работает нормально???
Уже больше двух недель не могу записаться к гематологу по направлению. Скоро истечёт срок, а записи так и нет. Хотела дозвониться и узнать: существует ли вообще такой врач? Или это для галочки просто?))))))))))))))
 
Дата: 03 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Елизавета
Просто безобразие!!! Не по одному телефону дозвониться нельзя, а если вдруг произошло такое чудо, то никто ничего не знает. У меня мама болеет с 2 октября (первый тест положительный), результаты тестов на ковид приходиться с боем вызванивать неделями. В очередной раз неделю не могу дозвониться, чтобы узнать результат мазка. А на прошлой неделе по справочному телефону 8-499-638-34-95 сотрудник поликлиники 212 предложил больному человеку с ковидом прийти в живую очередь к дежурному врачу, которая достигает обычно 10-15 человек, чтобы он ее осмотрел, узнать результаты анализов и сдать новые мазки. ЭТО НОРМАЛЬНО??? Неужели нельзя посадить на телефон человека, который бы обзванивал больных и сообщал им результаты тестов??? Сегодня 2 ноября - целый месяц больной пожилой человек находиться в неизвестности, а заодно еще 3 человека сидят на карантине, и когда это закончиться не известно. БАРДАК!!!!!!!!!
 
Дата: 03 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Надежда
Копия письма, которое вам не удалось отправить, по этой причине ФИО удалены.Не удивлюсь, если он будет не полный ....
Здравствуйте.
Я, С.....( для отзыва удалила) являюсь вашим пациентом.
С 20.10.2020 нахожусь на карантине по Covid-19, и имею 2х стор. вирусную пневмонию, так же мой муж......
21.10.2020 по рекомендации КТ центра, мы сделали вызов врача на дом по телефону 7(495)181-02-12, нам ответили, что врач придёт в течении трёх дней, и чтобы мы больше сюда не звонили, мы теперь не ваши, а Covid ные.
Итак, сегодня уже 03.11.2020 врача до сих пор нет!
Далее, нам позвонили из Covid центра в четверг 29.10.2020 и сказали, что 30.10.2020 придут и сделают 1й ПЦР при выздоровлении.
Сегодня уже 03.11. ПЦР делать не приходили!!!
Далее, я звонила, чтобы вызвать врача на дом, сидела на телефоне целый день, просто мой номер сбрасывают!
Дозвонилась до регистратуры и мне дали телефон вызова ПЦР на дом: 7(495)733-86-54
На этом номере: 1) либо занято, 2) либо свободно и никто не отвечает, 3) либо они звонят сами, делают 2 гудка, даже неуспеваемостях ответить, сразу скидывают - так понимаю, делают специально, чтобы сказать, ну как же мы вам звонили, вы сами не ответили....
Звонили на этот номер два дня подряд целый день!!!
По протоколу у нас официальный карантин до 04.11.2020. Чтобы нас выписать и мой супруг мог выйти на работу, а я иметь общение с детьми и гулять, и к стати, сдать анализы и ЭКГ, которые назначили врачи из Covid центра, нам должны сделать 2 ПЦР теста на дому, для подтверждения нашего выздоровления.
Мы так же люди ответственные и не собираемся, хоть нас уже и не мониторят, выходить, не зная здоровы мы или нет!
Я написала жалобу-обращение в департамент здравоохранения г. Москвы, по рекомендации сотрудников центра поддержки Covid -19 г. Москвы, они были крайне удивлены: 1) что к нам не приходил врач, 2) что к нам не пришли делать ПЦР на 10-11 день после постановки диагноза.
Также врачи мониторинга больных Covid-19 были крайне удивлены тем, что к нам не приходил реальный врач, что нам не дали аппарат измерения кислорода в крови, что не пришли делать ПЦР на 10-11 день.
Итак, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации в нашем районе. Предполагаю, что не только мы оказались в такой ситуации.
У нас нет претензий к врачам, наша претензия только к бюрократической машине вашей поликлиники, к бюрократическому и равнодушному отношению сотрудников в чьи обязанности входит вести Covid ных больных, брать вовремя тесты и все, что ещё необходимо, чтобы выздоровевшей пациент мог вернуться к нормальной жизни.
Это письмо скопировано и отправлено во все дополнительные вышестоящие инстанции г. Москвы.
С глубоким уважением ко всем врачам и медработникам, которые делают свою работу с любовью и старанием, добросовестно выполняя свой врачебный долг!
С уважением,
.........(для отзыва удалила, так как это для общего пользования)
Мой mail: .....(для отзыва удалила)
P.S.
Плюс ко всему выше написанному, в у вас на вашем официальном сайте gp212-mos.ru mail указан gp212@zdrav.mos.ru
На который НЕ возможно отправить письмо, законспирировались: 1) не дозвониться, 2) не написать!!!
 
Дата: 03 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Дина


Заполните форму.
* поле обязательно для заполнения.
ИМЯ:*
Email:*
Антиспам код:
Введите код:*
Отправьте нам Ваш отзыв:*
epi epi fp