previous arrow
next arrow
Slider

Ваше мнение очень важно для нас. Оставьте отзыв. Здесь публикуются только отзывы. Вопросы не публикуются.
Уважаемые пациенты! Книга отзывов и предложений находится у администратора на СТОЙКЕ ИНФОРМАЦИИ

18.04.20 вызывала скорую после которой должен был придти врач. Ждала его до 22.04.2020 никто так и не пришел. Меня госпитализировали с двусторонней пневмонией, выписали 30.04.2020. Взяли мазок на COVID-19 12.04.20 после сотых звонков, далее не последовал ответ , звоню каждый день , нет ни ответа ни врача. Отправляла дочку по месту прикрепления филиал √ 5 , где заведующая просто сказала, что пришли зря, что с больными COVID-19 занимается другой филиал. Неужели так сложно ответить когда закроют мой больничный,если его вообще закрыли , где ответ на тест , я так понимаю смысла ждать врача нет. 89067988275.
 
Дата: 03 Июнь 2020
Отзыв дан: Самигат
02.06.202г. пришла закрывать больничный после covid 19 к терапевту Манукян Араксия Карапетовна. Единственное, что от нее требовалось огласить результаты анализа крови и маркеров, и закрыть больничный. Элементарного не сделала, еле-еле изъясняясь по-русски!!! Теперь гражданка Армении Манукян А.К. отправится в свой рабочий день в госпиталь Лапино брать дупликат . А Москву она с ее слов не знает. Печаль((( Москва большая, красивая, интересная и познавательная! Не умеете лечить, не стоит и кресло занимать, катайтесь по Москве и попросите навигатор на телефон скачать Афошину Н.В., которая не захотела принимать внимание и не посодействовала своей коллеге Манукян А.К.. Смирнов Андрей Павлович, по-человечески, примите меры в отношении данных сотрудников! Их поведение и отношение к пациенту подрывают авторитет здравоохранения! В связи со сложной ситуацией мы все прекрасно понимаем, что работать почти некому, но "специалисты" из Армении нас не хотят понимать и открыто грубят на своем языке, привлекая переводчика Афошину Н.В. Опираясь на Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" буду писать жалобу в департамент здравоохранения города Москвы на всех причастных к этой истории. Терпеть или прощать не предоставляется возможным. ПОЗОР ГБУЗ "ГП 212 ДЗМ" филиал 194!
 
Дата: 02 Июнь 2020
Отзыв дан: Светлана
27.05.2020 проходила компьютерную томографию. Хочу поблагодарить врача-рентгенолога Шихмурадова Давида Уружбеговича за грамотное описание исследования, а также весь персонал за быстрый и внимательный осмотр. Сожалею, что не знаю все фамилии медицинского персонала,принимавших меня в этот день. Ручки золотые у медсестрички, взявшей кровь на анализы безболезненно и быстро.
 
Дата: 31 Май 2020
Отзыв дан: Ольга
Моя мама, 75 лет, инвалид второй группы, два инсульта, ишемическая болезнь сердца. Самостоятельно по улице не ходит. Год назад случился второй инсульт только потому, что никто из врачей этой поликлиники не назначил антикоагулянты, при подтверждённой ишемии и хронической гипертонии, и т.д. Положенные ей лекарства сейчас получает только после того, как она сама позвонит в департамент здравоохранения. Второй месяц просит консультацию у терапевта по телефону, т.к. приносят не все лекарства. В больнице был выписан один препарат, в этой поликлинике стали давать заменитель, НО ОН не подходит, т.к. вызывает острый пиелонефрит, и это тогда, когда у пациента и так хроническое воспаление почек на фоне мочекаменной болезни. Хоть кто-нибудь смотрит на анамнез пациента? Или все равно! почему никто не предупреждает о замене? Никакой консультации сейчас получить невозможно! Полное безобразие. Или только обращение в департамент действует? А может на сайт МЭРа пожаловаться?
 
Дата: 27 Май 2020
Отзыв дан: Юлия
09.05 вызвала по дмс врача на дом, т.к. была температура, врач приехал выписал Электронный больничный на 14 дней. 22 мне нужно было обратиться в поликлинику по омс, что я и сделала! Обратилась по адресу ул. Скульптора Мухиной, 14 , каб. 316. Врач закрыла больничный, точнее сказала, что закрыла! На работе при предоставлении больничного, выяснилось , что больничный открыт! Я снова обратилась в поликлинику, объяснила ситуацию, на что мне ответили, что поликлиника не закрывает электронные больничные! Хотя врач сказал , что закрыла!!!!!!! В итоге: больничный не закрыт, дозвониться невозможно, пинают по разным телефонам!! Не больница, а «шарашкина контора»!!!
 
Дата: 26 Май 2020
Отзыв дан: Сорина Татьяна
09.05 вызвала по дмс врача на дом, т.к. была температура, врач приехал выписал Электронный больничный на 14 дней. 22 мне нужно было обратиться в поликлинику по омс, что я и сделала! Обратилась по адресу ул. Скульптора Мухиной, 14 , каб. 316. Врач закрыла больничный, точнее сказала, что закрыла! На работе при предоставлении больничного, выяснилось , что больничный открыт! Я снова обратилась в поликлинику, объяснила ситуацию, на что мне ответили, что поликлиника не закрывает электронные больничные! Хотя врач сказал , что закрыла!!!!!!! В итоге: больничный не закрыт, дозвониться невозможно, пинают по разным телефонам!! Не больница, а «шарашкина контора»!!!
 
Дата: 26 Май 2020
Отзыв дан: Сорина Татьяна
Коллектив поликлиники в условиях пандемии работает просто на износ. Медперсонал не считается со временем и личными заботами. Внимание к пациентам нормальное, есть конечно у них трудности, но в целом молодцы. Спасибо за Вашу работу.
 
Дата: 24 Май 2020
Отзыв дан: Александр Иванович
Что за бардак!!! У вашей пациентки правосторонняя пневмония!!! Читайте внимательно КТ!!! Совести нет!!!! В описание в заключении запихнули 2 значения: пневмонии нет и пневмония есть. Включите мозг!!!!!!!
 
Дата: 24 Май 2020
Отзыв дан: Наталья
Нахожусь на больничном по Ковид и вся моя сёмья. Первое обращение было 15.05. Посетили нас только 18.05 и взяли мазки не у всех, только у контактных. Мне выдали таблетки, сказали пейте и более ничего. У меня взяли только 22.05. Больше никаких действий со стороны медиков нет!! В течение нескольких дней звоню по всем известным телефонам : никуда кроме регистраторы дозвониться не возможно, но они к сожалению никакой информации не дают. Сидим дома в полном не ведении, что делать.! Если кто-то читает эти отзывы, сделайте, что нибудь!
 
Дата: 22 Май 2020
Отзыв дан: НАТАЛИЯ
12.05.2020 по номеру 84951810212 был зарегистрирован вызов, в связи с положительным ИФА на коронавирус от 07.05.2020. Вызов был принят, врач должен был прибыть в течении 3-5 дней (со слов диспетчера). Повторно обращались 15 и 18.05.20, нас заверили, что скоро врач будет. Сегодня, 20.05.2020, по адресу так никто вообще ни разу не явился, ЛН не выдан, осмотр не проведен, мазки на коронавирус не взяты в т.ч у контактных лиц. По номеру 84951810212 сотрудник кол-центра утверждает, что вызов отдан бригаде, непосредственно работающих с данным видом вызовов в сложившейся эпидобстановке, дает номер 84957338278 для уточнения приема вызова у бригады. По данному номеру сотрудник утверждает, что никакие данные в их поликлинику выездной бригаде не передавали, а также что нас нет в базе данных. Сотрудник кол-центра дала номер заведующей (84957337778), неоднократно звонили по данному номеру, никто не отвечает. Повторно позвонили по номеру 84951810212 для передачи полученной информации о том, что никаких данных поликлинике передано не было. Диспетчер колл-центра вновь заверила, что все данные были переданы и они ничего с этим поделать не могут, :" ..звоните по номеру 84957338278 куда звонили и разбирайтесь там, пусть они ищут, пусть присылают запрос на данные журнала, мы все отправим", к сожалению, разговор не был закончен, т.к. диспетчер повесила трубку.
Почему при решении вопросов о вызове врача и отсутствием данных у одной поликлинике и наличием их у другой пациент должен выступать посредником в решении данных вопросов.
 
Дата: 21 Май 2020
Отзыв дан: Наталья


Заполните форму.
* поле обязательно для заполнения.
ИМЯ:*
Email:*
Антиспам код:
Введите код:*
Отправьте нам Ваш отзыв:*
epi epi fp