previous arrow
next arrow
Slider

Ваше мнение очень важно для нас. Оставьте отзыв. Здесь публикуются только отзывы. Вопросы не публикуются

Это ужасно. Дежурный врач один. Очередь бесконечная. Все сидят в узком душном коридоре ожидая очереди. Больные и здоровые вперемешку. Никаких ковидных мер предосторожности! Я просидел в очереди почти 3 часа. Это ужас!
 
Дата: 02 Июль 2021
Отзыв дан: Левашов Андрей
Я сегодня хотела записаться платно к лор врачу. Мне отказали в приеме. Безобразие.
 
Дата: 02 Июль 2021
Отзыв дан: Екатерина
Здравствуйте, по какой причине меня не уведомили,что врач заболел? Я ждала запись неделю, меня отфудболили без комментариев, не перезаписали к другому врачу. Я потратила время, отпрасилась с работы. Для чего? Я возмущена отношением к людям. Жалобу отправлю Собянину и откреплюсь.
 
Дата: 02 Июль 2021
Отзыв дан: Юлия
Добрый вечер.



2021-06-29 я написал обращение к руководству поликлиники 212 и филиала 197.

Вопрос был связан с тем, что в течении 3-х дней повторный ПЦР тест (при положительном результате от 15.06.2021) не делался. При том, что ежедневно я звонил по 122, мои данные принимались, и в поликлинику передавались. Из поликлиники никакой информации о причинах такого положения не было.



Честно говоря, не ожидал, но получил оперативный ответ на обращение.

Из 197 в 9:58 позвонили, извинились за отсутствие информации, сообщили, что сегодня будет медсестра, возьмет ПЦР тест. Так оно и произошло. Все было сделано.

Практически сразу, в 10:00, был также звонок из 212 поликлиники. Звонил некто Григорьев Герман Юрьевич (+7 (499) 638-32-12) - врач-методист, ответственный за обращения граждан.

Его аргумент отсутствия приезда для забора биоматериала - Вы проходили КТ 17.06.2021, значит срок забора теста отсчитывается 21 день от этой даты, а не положительного результата ПЦР теста.

Вы записаны на ПЦР тест на 04.07.2021 г.

Пришлось ему объяснить правило сложения в арифметики. Если отсчитывать 21 день, то это будет 08.07.2021 г., а не 04.07.2021.

На 04.07.2021 г. меня записали на тест не сотрудники поликлиники, а я САМ сделал запись через сайт поликлиники. Причины - отсутствие каких-либо действий со стороны поликлиники в течении нескольких дней, и отсутствие какой-либо информации о планируемых действиях, ответах на мои запросы. Я готов был сам идти сдать тест, а не ждать сотрудников поликлиники дома.



Простой вопрос был Григорьеву Г.Ю. - Основание на такую подвижку в сроках тестирования? Григорьев Г.Ю. определил - ПРИКАЗ Департамента здравоохранения г. Москвы от 11 сентября 2020 года N 1035.

Появилось желание разобраться в сути таких решений.

(Кому интересно - http://docs.cntd.ru/document/573191227)



Одно могу сказать в целом - заявление Григорьева Г.Ю. это ЛОЖЬ. Ничего этого в приказе нет.



Из этого Приказа:

п.8. Главным врачам ... обеспечить:

п.8.3. забор у пациентов биологического материала на проведение лабораторной диагностики методом ПЦР на COVID-19 ... в соответствии с приложением 1 настоящего приказа.



Из Приложения №1 к Приказу:

п.3.2.13. У пациента обязательно производится повторный забор биоматериала из носа и зева для проведения ПЦР на 11 день (!!!) с даты оформления согласия.

Ничего о сдвиге сроков после КТ здесь НЕТ! В моей ситуации это д.б. 26.06.2021.



п.5.2 - Пациент с COVID-19, подтвержденным по результатам ПЦР, в случае отсутствия клинических проявлений заболевания и получения отрицательного результата ПЦР, проведенного на 11 день (!!!), по истечении 14 дней с даты оформления согласия, уведомляется поликлиникой (допускается информирование по телефону) о необходимости повторной сдачи биоматериала для проведения ПЦР.

Ничего о сдвиге сроков после КТ здесь НЕТ! В моей ситуации это д.б. 26.06.2021.



Был еще простой вопрос Григорьеву Г.Ю. - Почему меня не поставили в известность? Три дня ожидаю, и нет никакой информации. Мой телефон известен. Позвонить - это 15-20 сек. Григорьев Г.Ю. отвечать не стал. Просто бросил трубку.



Встает вопрос - главврач Смирнов Андрей Павлович в курсе того, что имеет место с обращениями граждан? Что он поручил эту работу гражданину, который в этих вопросах просто не разбирается? И поэтому он просто лжет, чтобы как-то прикрыть бездеятельность некоторых сотрудников? Но вся ответственность за это лежит на главном враче, а не на "ответственном за обращения граждан".



Из Приказа 1035:

п.5 - Руководителям медицинских организаций ... ОБЕСПЕЧИТЬ организацию работы по оказанию медицинской помощи пациентам с ОРВИ, гриппом, новой коронавирусной инфекцией COVID-`9 и внебольничной пневмонией на дому ...

п.9. Установить ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ главных врачей медицинских организаций за полноту и качество оказания медицинской помощи на дому и в медицинских организациях пациентам с ОРВИ, гриппом, новой коронавирсной инфекцией COVID-19 и внебольничной пневмонией.



Из Приложения №1 к Приказу:

п.1.13. За организацию ведения пациентов, ... ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несет руководитель организации ...



Если продолжать дальше, то есть еще вопрос к Григорьеву Г.Ю. - знаком ли он с Приложениями к Приказу от 11 сентября 2020 года N 1035:

В Приложении №1 к Приказу:

п.3.2.6. Пациенты, получающие медицинскую помощь на дому, находятся под ежедневном аудиоконтролем сотрудников поликлиники.

Это просто не выполняется.

Можно продолжить.



Не понятен статус Григорьева Г.Ю. - ОТВЕТСТВЕННЫЙ за обращение граждан. За что он отвечает? За обращения? Или на обращения? Как это понять? Или просто за статистический учет обращений?

Если Григорьев Г.Ю. руководствуется в своей работе нормативными документами, то он просто обязан знать, что после Приказа №1035 от 11.09.2020 были опубликованы еще 2 Приказа - № 1318 от 20.11. 2020 года и № 1394 от 11.12.2020 года. Оба "О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 11 сентября 2020 г. № 1035".



В Интернете приводится информация: Григорьев Герман Юрьевич - соискатель ученой степени. ФГБУН Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН. Методы его исследований, судя по публикациям, статистический учет. Научной части исследований и близко нет.

Я более 40 лет занимаюсь научной работой. Физ-мат. Но общие требования к научным кадрам одинаковые вне зависимости от специальности.

Если аспирант опускается до такой лжи, то он не только не может быть научным сотрудником, но ставится вопрос о его соответствии уровню специалиста. Все начинается с мелкой лжи ...



Гречин Сергей Гаврилович.

8-916-181-37-35
 
Дата: 30 Июнь 2021
Отзыв дан: Сергей Гаврилович
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность доктору Мосолову Илье Игоревичу за внимательность, человечность, отзывчивость и профессионализм. Хочется также отметить обширные знания в области лечения COVID-19 и умение применять их на практике. В наше время такие врачи - большая редкость. Огромное вам спасибо!
 
Дата: 25 Июнь 2021
Отзыв дан: Светлана
Выражаем глубокую признательность и благодарность доктору Корсеевой Анне Александровне за высокий профессионализм, внимательное отношение и действенные рекомендации по лечению коронавирусной инфекции. Анна Александровна посещала нашу семью на дому во время карантина. Огромное вам СПАСИБО!
 
Дата: 24 Июнь 2021
Отзыв дан: Михаил и Татьяна Алексеевы
Три раза вызывали врача на дом к больному ковид, сделать тест и назначить лечение. Никто не пришел хотя заявку приняли. Поняли, что с ними бесполезно разговаривать, поэтому отправили жалобу в департамент здравхранения Москвы, на халатное отношение и бездействие сотрудников указанной поликлиники.
 
Дата: 23 Июнь 2021
Отзыв дан: Людмила
21.06.2021 через врача скорой помощи оформил вызов врача на дом. 22.06.2021 в 19:20 позвонили из поликлиники и сказали что не могу сегодня прийти так как уже поздно. Сказали повторно делать вызов по 122. И больничный мне выдадут от даты прихода врача. А то что я уже 2 дня болею и не хожу на работу им всё равно!
 
Дата: 22 Июнь 2021
Отзыв дан: Андрей Протаов
добрый день! хотелось бы написать про участкового врача филиала номер 70 Зиятдинова Лейла Шавкатовна, совсем некомпетентный врач, опаздали на прием, из-из пробок, но успели ее застать, она должна была выписать моей маме пенсилнерке инвалиду лекарства на месяц, но она в грубой форме отказалась сказала , что уходит, в итоге человек остался без лекарств, и это не первый случай ее такого поведения, очень хочеться что бы были приняты меры
 
Дата: 18 Июнь 2021
Отзыв дан: Альмира
Хирург Исаева Екатерина Александровна хамит пациентам, принимает очень медленно. Я пришла с мамой по записи 11 июня, опоздали на 10 минут всего. Сказала, что примет, просидели под кабинетом 1,5 часа. Затем она наорала на маму и отказалась принимать вообще. Внизу на рецепции на жалобы вообще не реагируют.
 
Дата: 11 Июнь 2021
Отзыв дан: Наталья


Заполните форму.
* поле обязательно для заполнения.
ИМЯ:*
Email:*
Антиспам код:
Введите код:*
Отправьте нам Ваш отзыв:*
epi epi fp