Ваше мнение очень важно для нас. Оставьте отзыв. Здесь публикуются только отзывы. Вопросы не публикуются.
Уважаемые пациенты!
Книга отзывов и предложений находится у администратора на СТОЙКЕ ИНФОРМАЦИИ
Недопустимое отношение к пациенту, отказ от обследования, требование бумажного направления при наличии электронной карты и электронного назначения
Около 3 месяцев разные специалисты не могут поставить правильный диагноз и назначить лечение стопы. Для уточнения диагноза были назначены различные исследования, включая рентгенографию. По непонятным причинам в филиале 194 это исследование провести было невозможно, единственным доступным вариантом был филиал 217. Рентгенолог Клочков Р.В. отказался проводить исследование, ссылаясь на отсутствие бумажного назначения. Только после вмешательства врача методиста исследование было проведено. На 1 ноября 2021 года назначено дополнительное исследование рентгенография стопы под нагрузкой, которое Клочков Р.В. заранее отказался проводить, ссылаясь на то, что оно проводится только призывникам. Главный врач филиала 217 также отказала в этом исследовании, считая его чрезмерным.
Требую провести разъяснить сотрудникам филиала нормы поведения при общении с пациентами.
Требую проведения всех исследований, назначенных лечащим врачом для уточнения диагноза.
Требую письменного ответа в установленные законом сроки.
Дата: 20 Октябрь 2021 Отзыв дан: Лариса Григорьевна
Выражаю огромную благодарность Демину Владимиру Владимировичу-доктору ковид бригады. За героизм нашего времени! За своевременную квалифицированную помощь, за то, что вытащили меня из этого ада боли и ужаса под названием ковид. Благодарна за то, что вовремя госпитализировали в больницу, и своевременно получила помощь.
Дата: 17 Октябрь 2021 Отзыв дан: Александра
Добрый день, хочу обратить ваше внимание на отвратительную работу офтальмолога Гулуеву Сема Савалан кызы, на ее абсолютное нежелание работать.
Вчера моя дочь обратилась к данному врачу за тем, чтобы выписать очки, но врач сославшись на то , что у дочери астигматизм отказала ей в данном вопросе, оправдавшись тем, что поликлиника не оборудована аппаратурой для определения астигматизма. И сказала: "идите в оптику , там вам все сделают".
При этом она не предложила выдать направление в глазную клинику, которая оборудована всей необходимой аппаратурой.
Вот и возникает вопрос для чего тогда врач в поликлинике ? на дворе 21 век и у вас нет всей необходимой аппаратуры ? или она просто не захотела тратить время на полное обследование ?
Дата: 12 Октябрь 2021 Отзыв дан: Наталья
Хочу поблагодарить хирурга Фомина Анатолия Дмитриевича! За его профессионализм , за золотые руки,за отзывчивость и просто чуткое отношение
к людям !!! Спасибо Вам большое !!! Таких ценных сотрудников нужно поощрять несомненно !С уважением Горбунова Т. Н.
Дата: 10 Октябрь 2021 Отзыв дан: Горбунова Татьяна
Добрый день, меня зовут Супруненко Валентина Владимировна, я состою на учете по ведению беременности в этой поликлинике ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ» ЖК Новопеределкино по адресу г.Москва, Новоорловская ул., д.4. Хотела бы оставить отзыв и сказать большое спасибо акушеру-гинекологу Груздевой Елене Михайловне за хорошее отношение и возможность всегда прийти на помощь в любой момент, несмотря на свою занятость и большое обслуживание пациентов. А так же несмотря на наше несовершенное состояние медицинского обслуживания, этот врач смогла решить важный вопрос по ведению моей беременности (я нахожусь на сроке почти 30 ти недель) по доступности введения бесплатного препарата иммуноглобулина человека антирезус на сроке 28-30 недель, без уведомления об этом в наши органы Минздравоохранения.(хотя до решения данного вопроса, я имела неосторожность все же обратиться в Минздав Р.Ф. и тем самым навредить Елене Михайловне, чего совсем не хотела. Обращаясь в данные органы я не думала, что это скажется как-то не положительно конкретно на ней, а вопрос меня очень волновал и я боялась, что его решение может закончиться не в мою пользу.)
В целом прошу прощения за спешку и панику (в чем меня все же можно оправдать, ведь я нахожусь в положении).
И хотелось бы сказать и пожелать медицине, чтобы таких понимающих и хороших специалистов как Груздева Елена Михайловна было больше в наше неоднозначное время.
Дата: 06 Октябрь 2021 Отзыв дан: Валентина
Хочу выразить своё недовольство врачом УЗИ Фёдоровой О.С. Были у неё на приёме,обращение с пациентами отвратительное.Очень всем недовольна,повышает голос,очень грубо разговаривает,несмотря на возраст пациента.Какой она специалист-ничего не могу сказать,но как человек,очень не приятное оставила впечатление.К таким врачам не хочется ходить.....
Дата: 28 Сентябрь 2021 Отзыв дан: Мария Васильевна
Здравствуйте! Я болела с 1 по 15 февраля этого года и открывала больничный. Сейчас выясняется, что он до сих пор открыт и мне необходимо срочно его закрыть. Я прикреплена уже к другой мед.организации и проживаю в другом городе. Как мне теперь его закрывать? На звонки мне не отвечают.
Дата: 21 Сентябрь 2021 Отзыв дан: Екатерина
Добрый день. Мною получено направление на УЗИ почек 01.09.21г. На протяжении 20 дней, при ежедневном звонке в 7-30 на линию записи и практически ежедневного просматривание в течении дня электронного приложения, я НЕ МОГУ ЗАПИСАТЬСЯ на данное обследование. Имея в анамнезе заболевания почек, сколько человек должен ждать записи? При этом направление имеет срок действия. Что делать?
Дата: 21 Сентябрь 2021 Отзыв дан: Ирина
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность и сердечную признательность Васильченко Динаре Сергеевне за чуткое отношение к пациентам, высокий профессионализм и грамотность. Это специалист с большой буквы, спасибо большое. Желаю всем здоровья и берегите себя.
С уважением Светлана Антонова
Дата: 17 Сентябрь 2021 Отзыв дан: Светлана
Хотим поблагодарить заведующую педиатрического отделения в 5 филиале в Солнцево парк. Всегда внимательно выслушает, доброжелательно относится к пациентам и их проблемах. Всегда во всем помогает. Последнее время редко встретишь на таких должностях сотрудника, кому важно не только деньги, но и человеское отношение к чужому горю, а когда болеет ребенок это горе в семье. Прошу поблагодарить данного сотрудника.