Ваше мнение очень важно для нас. Оставьте отзыв. Здесь публикуются только отзывы. Вопросы не публикуются.
Уважаемые пациенты!
Книга отзывов и предложений находится у администратора на СТОЙКЕ ИНФОРМАЦИИ
Пришел выписываться после COVID-19, был открыт электронный больничный (910073523801), в результате мне сказали что его закроют и выпишут бумажный (1027739029339, как продление и закрытие). Когда принес на работу в кадрах сообщили, что электронный не закрыт. И что мне делать?
Дата: 26 Август 2021 Отзыв дан: Сергей
Когда можно дозвониться для записи на ЭНМГ? Неделю звоню - бесполезно дозвониться. Издевательство, все нервы измотали. Сделайте простую доступность записи. Дайте ответ на какой телефон надо звонить сразу в регистратуру.
Дата: 26 Август 2021 Отзыв дан: Елена
Добрый день! Хотелось бы пожаловаться на халатное отношение врачей к больным с положительным тестом ПЦР COVID. Около 10 дней нахожусь на самоизоляции, после получения результата. И за это время ни один доктор не позвонил (хотя все службы по контролю заболеваемости звонят каждый день!). Так же 2 раза вызывала доктора на дом, и так ни разу не пришёл и не позвонил! Прошу, примите меры! С таким отношением о каком контроле заболеваемости можно говорить?!
Дата: 11 Август 2021 Отзыв дан: Алина
Хочу выразить благодарность мануальному терапевту Ганичу А.В. за его профессионализм, внимательное отношение и ответственный подход к лечению. Сеансы мануальной терапии помогли мне снять многолетние боли в позвоночнике, чего я не мог добиться медикаментозным и физиотерапевтическим лечением.
Дата: 06 Август 2021 Отзыв дан: Виктор К.
Хочу сказать самые добрые слова благодарности в адрес докторов больших профессионалов и потрясающих людей Аветовой Т.Р. и Умралиевой А.К. Благодаря вниманию и грамотному анализу путанной симптоматики у моего мужа Новикова О.Т., доктор Аветова Т.Р. смогла грамотно назначить анализы , благодаря которым были выявлены серьезные проблемы со здоровьем и вовремя были приняты меры для предотвращения серьезных проблем здоровья. Только благодаря не формальному подходу к своим обязанностям ,доктор Аветова Т.Р. спасла моего мужа от возможной инвалидности. Ему сделали уже две операции и ждем третью.
Благодаря доктору Умралиевой А.К. моя мама Кубарева Т.С. жива и ей уже 86 лет! Несколько лет она у нас как Ангел Хранитель! Доктор очень грамотно и точно назначала лечение и направляла к специалиста на лечение.
Низкий поклон от всего сердца этим докторам , врачам, сохранившим отзывчивые и неравнодушные сердца!
Спасибо всем врачам и медперсоналу нашей поликлиники! Сил вам и терпения ! Вы все потрясающие!!! Мы благодарны вам и очень вас любим! Будьте здоровы и счастливы!
Дата: 06 Август 2021 Отзыв дан: Марина Новикова
Заставляли делать вторую прививку при тепрературе Врач-оториноларинголог Рзянина М.В незнает как объщаться груюая и без грамотная
Дата: 06 Август 2021 Отзыв дан: Елена
Получила направление к гематологу , запись ждала целый месяц.Прием был сегодня назначен на 9.15, в кабинет зашла только в в9.35. Врач узнав, что прием первичный и посмотрев анализы, сказала ,что необходимо сдать дополнительные анализы и прийти повторно-что вполне разумно. Сказала, что направление на анализы и направление к ней она выпишет. В итоге в электронной карте вообще отсутствует запись о приеме, направлений на анализы нет(перепроверяла в регистратуре),есть только направление к гематологу до 13 августа и опять записи на прием нет. И что, опять ждать месяц, чтобы выписали анализы? интересный подход к лечению пациентов!
Дата: 06 Август 2021 Отзыв дан: Наталья
Невозможно дозвониться по телефону платных услуг, просто скидывается гудок. Очень печально
Дата: 02 Август 2021 Отзыв дан: Анна
07.07.2021 мне был открыт электронный больничный врачом ДМС. 09.07.2021 пришел положительный ПЦР на ковид-19. Приехал врач из филиала № 197 ГБУЗ «ГП № 212 ДЗМ» Жимжим В.И., который не продлил мне больничный, но посадил на карантин до 23.07 включительно. Сказал, что выписываться надо будет по месту прикрепления. 23.07.2021 пришел новый положительный тест ПЦР. 26.07.2021 пришел отрицательный и я сразу поехала выписываться в клинику, к которой я прикриплена (ГБУЗ № 46 ДЗМ, ГП№104). Прождав дежурного врача около 3-х часов, получила ответ, что мой больничный система ЕМИАС не видит, так как врач Жимжим не продлил его и надо ехать в клинику в Солнцево (212), чтобы врачи клиники продлили мне больничный!. С Таганской до Солнцево я добиралась более часа. С трудом, просидев в очередях и поругавшись с медсестрами, дойдя до методиста, попала к терапевту, ИО заведующей (очередь к дежурному врачу была 4 часа, я приехала в клинику в районе 16.00, талон был почти на 20.00) Колесник Л.В. В районе 17 она начала заниматься моей проблемой. Сначала закрыла больничный (с 07 по 13), который открывал врач ДМС. Потом открыла больничный с 14 по 26. В районе 19 врач сказала, что больничный продлен, закрыт и я могу уезжать домой. На 7.24 утра 27.07.2021 статус больничного был «в обработке». Я связалась с сотрудниками ДЕПЗДРАВА, которые пообещали разобраться в проблеме. Я дозвонилась до поликлиники (до заведующей), которая сообщила, что моей проблемой занимаются.
К вечеру 27.07.2021 больничный лист (с 14 до 26) был удален из базы ЕМИАС. Нет больничного - нет проблемы. У меня есть все скрины из приложения ЕМИАС. С этими данными я буду обращаться в МИНЗДРАВ, РОСЗДАВНАДЗОР, ФСС и ДЕПЗДРАВ Москвы. Уважаемые врачи, вы должны нести ответственность за свои противоправные действия! Вы удаляете документы из базы данных! Вы лишаете человека денежных выплат от ФСС! Вы ставите человека под угрозу увольнения, потому что официального больничного в базе данных нет! И теперь, ослабленный болезнью, человек должен тратить свое время и нервы на борьбу с теми, кто призван помогать.
Дата: 28 Июль 2021 Отзыв дан: Екатерина Лимонова-Меньших
Добрый день!
Прошу решить вопрос с закрытием больничного листа по болезни COVID-19. Положительный ПЦР пришел 09.07.2021, вызвала врача, врач в этот день не пришел. После повторного вызова, врач пришел 10.07.2021 и выдал постановление на изоляцию 14 дней. 24.07 пришла закрывать больничный лист, так как закончилась 14 дневная изоляция, дежурный врач сказала, что больничный лит открыт с 09.07 по 23.07, явка должна была быть 23.07 и закрывать больничный лист она будет с нарушениями режима. Пыталась объяснить,что 14дней изоляции с 10.07 (дата выдачи постановления) заканчиваются 23.07 в 23:59 часов, соответственно явиться 23.07 не могла. Врач отказалась принять это во внимание и сказала обратиться в другой филиал больницы на Насосной. По указанному адресу дежурный врач так же сказала,что решить вопрос не может, а остальные сотрудники в выходные не работают.Вернувшись в филиал №5 снова обратилась к дежурному врачу и объяснив ситуацию, снова вернулись к тому, что она решить вопрос не может и отправила к заведующей. 26.07 пришла к заведующей, она меня не приняла и общалась через другого сотрудника по телефону - сказали,что отправили запрос и будут ждать комментарии. Сегодня перезвонили из поликлиники и сказали, что закроют больничный лист с 09.07 по 23.07 с явкой 24.07, но все равно с нарушением режима, что меня не утраивает. Обращаю внимание, что в самом постановление есть формулировка "находиться в режиме изоляции в течение 14 дней с даты вручения настоящего постановления", соответственно не вижу оснований для закрытия больничного с нарушением режима.