previous arrow
next arrow
Slider

Ваше мнение очень важно для нас. Оставьте отзыв. Здесь публикуются только отзывы. Вопросы не публикуются.
Уважаемые пациенты! Книга отзывов и предложений находится у администратора на СТОЙКЕ ИНФОРМАЦИИ

Здравствуйте. 30 ноября у меня заболел папа. Поднялась высокая температура, кашель. Сидела два часа на телефоне, дозвонилась. Пришёл врач, назначил лечение и сказал, что в течении двух дней придут брать мазок. Сегодня закончился третий день, так никто и не пришел. Мало того, сегодня 3 декабря вызвала врача повторно. Так и врач не пришёл! Ответьте мне, что же это за бардак! Что за отношение к людям!
 
Дата: 03 Декабрь 2020
Отзыв дан: Елена
Ужасная система!!! Целый час меня, звонящую с мобильного телефона, то заставляли ждать по 2-3 минуты, оставляя без ответа, то перекидывали на мою поликлинику, где мне опять давали телефон очередной общей медицинской справочной, где все опять так же. И так целый час!!! по кругу! А ответа так и нет!!! Отвратительно! Такое не уважение к людям! А ответа, когда будет готов анализ из вены на Ковид, сданный на прошлой неделе, раз его до сих пор нет в электронной карте, мне так и не дали! Это что сложный вопрос?
 
Дата: 02 Декабрь 2020
Отзыв дан: Ольга
В субботу вызвала врача, записали меня на анализ на Ковид, сегодня вечер понедельника так никто и не пришел... и куда звонить? и к кому обращаться? В поликлинику дозвониться невозможно!!!
 
Дата: 30 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Наталья
Здравствуйте! Была на приёме 05.08.2020 у Бортник Н.С. Запись на приём у меня была в 12.30, а в кабинет я попала только в 13.15!
Я нахожусь в положении и у меня следом была запись в женской консультации в 13.45, которая находиться на метро Октябрьское поле.
Мадам терапевт мало того, что грубит, когда её просят просто принять уже наконец-то и открыть запись к другому врачу, так ещё и специально тянет время!
Разберитесь с терапевтом БОРТНИК Н.С.
 
Дата: 30 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Татьяна
28.11.2020, на ресепшене сидит совершенно некомпетентная особа, да ещё и не умеет этично коммуницировать. Наглая барышня была очень некорректна не только со мной, но ещё и с другими людьми, что выяснилось, пока сидели в очереди в 329 кабинет. Свою полную некомпетентность показала всем людям, которые пришли с больничными листами. Спрашивала: а что вам надо, и т.п. От общения с ней все пациенты в шоке. Замените ее, пожалуйста.
 
Дата: 28 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Галина
Здравствуйте! Муж 63 года (сахарный диабет 2 типа) болеет с 17 ноября. По "скорой" 19.11.2020 отвезли на КТ. Диагноз: двусторонняя полисегментарная пневмония, КТ-1. С пятницы (20.11.2020) назначено лечение (антибиотики и др.). Температура до сих пор держится в районе 38,5-39,0. Сегодня (26.11.2020) вызвала уч. терапевта. Никто не приехал. Вот это отношение к людям. Жду от вас реакции и причем срочной.
 
Дата: 26 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Елена
Здравствуйте! В столь тяжёлый период очень хочется поддержать наш мед.персонал! Особенно тех кто не теряет чувство долга, самообладания, терпения и уважения к пациентам! Огромное спасибо заведующей филиалом 212 Поликлиники Ивановой Екатерине Анатольевне! Спасибо за Ваш бесценный труд! За то, что не оставляете в беде и каждую просьбу воспринимаете с большим вниманием!
 
Дата: 24 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Гульназ
Организация работы данной поликлиники - на дне.

Вызывали врача на дом взять мазки. В субботу вечером приехала бригада, два раза позвонили в домофон. Так как наш домофон заклинило от холода, мы открыть не смогли. Не прошло и минуты, как чудо-бригада развернулась и уехала, мы даже не успели открыть окно, чтобы им крикнуть. Может я лежу с температурой 40 и ползу до домофона? Как это, просто развернуться и уехать, если люди не открывают. Лечиться то чем нам?

Звоню в регистратуру, там дали телефоны ковидной бригады, куда мы так и не дозвонились, это просто нереально. Ладно, люди работают, все понятно.

Звоню снова в регистратуру, на мой вопрос когда приедет бригада, мне отвечают «потом. Я НЕ ОБЯЗАНА ВЫСЛУШИВАТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!» и положила трубку. Так, для чего ты тут сидишь и деньги получаешь?????? Бардак. Хамское отношение к пациентам
 
Дата: 23 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Алена
Здравствуйте!
1. В мобильной версии сайта нет телефона вызова врача на дом, только кол-центр с переадресацией на справочную и администрацию, пришлось включать комп - в обычной версии есть второй номер.
2. При звонке для вызова врача на дом не ставит в ожидание программа, сбрасывает, нужно дозваниваться заново (об этом многие соседи уже говорили, дозваниваются по несколько часов).
 
Дата: 23 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Ирина
18.11.2020г. Получила положительный результат теста на ковид. Нахожусь дома с мужем и дочкой на самоизоляции. 19.11.2020г нас посетил врач, но у него не было протокола и информацию по супругу(как контактному) он никуда не передал! Муж заболел ранее, но у него тест отрицательный. У супруга есть оформленный больничный лист по 21.11.2020. Он проживает вместе со мной и ложен находиться на изоляции 14 дней. НО ему не продлевают автоматически б/л,т.к. доктор не передал информацию! Сегодня 21.11.2020г с 9 утра и до 13.48 постоянно звоним в 212 поликлинику и не можем дозвониться чтобы пригласить врача на дом для продления больничного!!!! Дистанционно б/л нам отвечают, что не продлят! На вопрос что нам делать чтобы продлить отвечают дозванивайтесь!!!! Дозвониться не возможно! Муж в поликлинику идти не может!!!!! Каким образом нам продлевать больничный?!!!
 
Дата: 21 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Ольга


Заполните форму.
* поле обязательно для заполнения.
ИМЯ:*
Email:*
Антиспам код:
Введите код:*
Отправьте нам Ваш отзыв:*
epi epi fp