previous arrow
next arrow
Slider

Ваше мнение очень важно для нас. Оставьте отзыв. Здесь публикуются только отзывы. Вопросы не публикуются.
Уважаемые пациенты! Книга отзывов и предложений находится у администратора на СТОЙКЕ ИНФОРМАЦИИ

НЕВОЗМОЖНО вызвать врача на дом!!!!!!!!!!!
 
Дата: 02 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Александр
Добрый день!
Я, инвалид 3 группы, причина инвалид детства , имею хроническое заборонование сахарный диабет 1 типа. 15.10.2020 г. ( четверг) Заболела и у меня был взят в поликлинике : Филиал № 197 ГБУЗ «ГП № 212 ДЗМ» мазок на ковид и мной было подписано согласие на лечение на дому , результат задержался на неделю и лишь 21.10.2020 мне поступил звонок из Роспотребнадзора о положительном результате. Мной был вызван врач , по моему вызову приезжала кокильная бригада 22.10.2020 я подписала второй раз согласие на лечение на дому , мне выдали арбидол и азитромицин и померили сатурацию 97%, больше ничего не проверяли , даже моей симптоматикой и прослушиванием легких никто не интересовался и покинули квартиру . 23.10.2020 ко мне ещё раз приехала ковид бригада , уточнили температуру и померили сатурацию 98%, сказали , что повторный мазок назначен на 26.10.2020 и уехали . 26,10.2020 ( понедельники) никто брать контрольный мазок не приехал , при этом в электронной мед.карте 28.10.2020 терапевтом Ращупкин (Филиал № 217 ГБУЗ «ГП № 212 ДЗМ» ) отражена запись о приеме от 23.10.20 и о мазке на 26.10.2020. В течении недели с 27.10-30.10 я обзванивала Поликлинику Филиал № 197 ГБУЗ «ГП № 212 ДЗМ» , Филиал № 217 ГБУЗ «ГП № 212 ДЗМ» , горячую линию 8(495)870-45-09, написала письмо через мос.ру ID2243119 в электронную приёмную для передачи в здравоохранение . Сегодня 01.11.2020 13:50 pm ( 18 день от первой сдачи мазка от 15.10.2020 и 12 день от даты озвучивания результата 21.10.2020) со мной с 23.10.2020 никто не связывается, течением болезни и моим состоянием никто не интересуется , контрольные мазки так и не взяты и нет никакого понимания о времени их взятия , человек просто брошен и никому не нужен !
 
Дата: 01 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Алевтина
Большая благодарность участковому терапевту Белоножко Олегу Викторовичу за оперативную помощь в получении направления и сдаче анализа ка ковид. Ожидали бригаду дома более 3-х дней, по телефонам справочных поликлиники дозвониться не могли. Врач Белоножко нам помог. Спасибо ему большое! За вежливость , тактичность, внимательность, профессионализм!
 
Дата: 01 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Евгения
Здравствуйте! Это уже второй отзыв сюда. Пошёл третий день, когда я слышу в трубке «В настоящее время все операторы заняты, оставайтесь на линии и вам обязательно ответят». Ни разу не ответили и иногда сбрасывалось уже на 2 минуте, а не на 5 или 6.
Был контакт с ковидом.
 
Дата: 01 Ноябрь 2020
Отзыв дан: Виктория
Добрый день, в понедельник 22.10.2020 позвонили и сказали что положительный тест ожидайте бригаду в течении 1-2 дней, сегодня 6 день пошел и никого нету, дозвониться невозможно ни в какое время, как лечится не понятно, лекарств нету, больничный был по 30.10.2020 и его не продлили и новый не выдали, и это 21 век.
 
Дата: 31 Октябрь 2020
Отзыв дан: Егор
Здравствуйте!

Не можем два дня (сразу с двух телефонов) дозвониться в поликлинику и вызвать врача по контакту с больным ковидом!! Детский врач , которая приходила к сестре, конечно, сразу предупредила, что на взрослых врачи не торопятся приходить. Что ожидаемо.

Вчера и сегодня звонили в справочную, результата 0. В первый раз сказали дозваниваться, во второй раз сказали позвонить терапевту Мезенцевой, номер не дали.

Постановление мы уже подписали и выйти на улицу мы не можем. Пришла бы сама лично. Что делать скажете?! Дальше пытаться? Могу предоставить длинный список звонков к вам. Сколько ещё звонить при такой смертельной болезни?
 
Дата: 31 Октябрь 2020
Отзыв дан: Виктория
Что за бардак творится в поликлинике, ни по одному телефону дозвониться нереально, а если отвечают, то говорят все вопросы не к нам, а к кому ещё, у меня пошел 15 день и мне не могут приехать взять второй анализ на ПЦР, только говорят,
 
Дата: 30 Октябрь 2020
Отзыв дан: Ольга
Почему я ковидный больной с высокой температурой должная ждать вызванного врача на дом более трёх суток? Почему этот, в последствии, пришедший врач, делает беглый осмотр в коридоре квартиры, отказавшись пройти в комнату? Почему Вы заставляете людей добиваться оказания медицинской помощи, только после жалоб во все инстанции? Почему больше за всё время болезни больше ни один мед.работник не позвонил и не выяснил состояние больного? Почему в вашем call центре работают исключительно наглые хамы (особенно мужчина и одна особа женского пола), позволяющие себе переходить на крик? Прошу ответить на моё обращение. Итулина О.В.
 
Дата: 29 Октябрь 2020
Отзыв дан: Ольга
По электронной медицинской карте стоит две даты 24.10.20 и 26.10. 20 на повторный тест, до сих пор 29.10 никого нет, никто не приезжает и не звонит. По предписанию 29.10. 20 последний день самоизоляции. Но без тестов я не имею право выходить из самоизоляции. Как решить этот вопрос? Дозвониться до справочной невозможно!
 
Дата: 29 Октябрь 2020
Отзыв дан: Ирина
Прошу разобраться с сотрудниками, которые принимают звонки по телефону 8(495)1810212. Такое общение с пациентами просто недопустимо. Если разговоры и правда записываются, как об этом предупреждает автоответчик, прошу прослушать запись за 29 октября. Ваш сотрудник 4 раза бросила трубку и откровенно грубила, перебивала и повышала голос. Дозвониться по этому телефону это уже подвиг, попробуйте сами. Плюс у меня пневмония и каждый разговор даётся пока с большим трудом. И когда в ответ просто бросают трубку - ..... послушайте сами. Она не у себя на кухне и это не истерика в личной жизни. На работе нужно себя вести профессионально. Оформлена жалоба в Департамент здравоохранения.
 
Дата: 29 Октябрь 2020
Отзыв дан: Валентина


Заполните форму.
* поле обязательно для заполнения.
ИМЯ:*
Email:*
Антиспам код:
Введите код:*
Отправьте нам Ваш отзыв:*
epi epi fp