Прошу разобраться с сотрудниками, которые принимают звонки по телефону 8(495)1810212. Такое общение с пациентами просто недопустимо. Если разговоры и правда записываются, как об этом предупреждает автоответчик, прошу прослушать запись за 29 октября. Ваш сотрудник 4 раза бросила трубку и откровенно грубила, перебивала и повышала голос. Дозвониться по этому телефону это уже подвиг, попробуйте сами. Плюс у меня пневмония и каждый разговор даётся пока с большим трудом. И когда в ответ просто бросают трубку - ..... послушайте сами. Она не у себя на кухне и это не истерика в личной жизни. На работе нужно себя вести профессионально. Оформлена жалоба в Департамент здравоохранения.
Дата: 29 Октябрь 2020 Отзыв дан: Валентина
Не возможно узнать свой результат на тест по короновирусу. Не возможно дозвониться. В поликлинике сказали звонить с 7:30, пол часа трубку не брали, потом в 8:05 полиняли, отключили и убрали трубку в сторону и теперь постоянно занято. Что за свинство. Мне мои результаты самому прийти и узнать, вы таким образом хотите увеличить количество заражённых
Дата: 29 Октябрь 2020 Отзыв дан: Нариман
Не возможно дозвонится. Взяли тест на кароновирус в субботу, сегодня четверг, результатов нет. Постоянно занято. В среду вечером дозвонились дали другой номер, сказали звонить с 7:30. Сегодня с утра пол часа трубку не брали, потом подняли отключили и убрали трубку в сторону. Мне самому прийти за результатами?
Вот из-за этого и все заражаются так как никакой информации не предоставляют и люди вынуждены больными выходить на улицу идти в поликлинику заражать всех
Дата: 29 Октябрь 2020 Отзыв дан: Нариман
Болею с понедельника. Невозможно вызвать врача на дом. По указанному на сайте телефону ни разу не было такого, чтобы хоть один оператор был свободен и ответил! Пришлось с температурой ехать в поликлинику самостоятельно! И это в существующей ныне эпидемиологической ситуации! Сегодня поднялась температура у мужа. И опять повторение: невозможно дозвониться до Вашего кол-центра, чтобы вызвать врача! И это в 21 веке, веке высоких технологий! Возмутительно! Не хватает сотрудников, обеспечьте тогда возможность получения этой услуги через интернет, чтобы люди не оставались без врачебной помощи!
Дата: 28 Октябрь 2020 Отзыв дан: Владлена
Три недели уже пытаюсь записаться к онкологу. И утром захожу на портал и в течение дня. Записи нет. Врачи там вообще живые? Звоню в поликлинику, все время занято. По полчаса можно звонить беспрерывно, по 40 минут, все бесполезно, видно, трубки лежат возле телефона и полный игнор. Буду писать обращение в Департамент.
Дата: 28 Октябрь 2020 Отзыв дан: Елена
С четверга ждут, когда ко мне придут врачи (ковидная группа, как говорят). Три раза звонила оставляла свои данные. Вечер вторника никто так и не пришел!!! Говорят ждать... это нормально???
Дата: 27 Октябрь 2020 Отзыв дан: Валерия
На протяжении 20 дней пытались вызвать врача на дом или просто дозвониться до поликлиники, без шансов. Как доходит наша очередь телефон или снимался и лежал без звука, либо нас просто сбрасывало. Единственный вариант вызывать скорую. Более 10 дней ждали ковидную бригаду для первичного теста. Вторичный тест также не можем сделать, к нам не идут, до поликлиники не дозвониться, а все департаменты все равно отправляют в поликлинику. ЕСЛИ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ, МЫ МАКСИМАЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ 212 ПОЛИКЛИНИКУ И 194 ФИЛИАЛ. Будьте здоровы!
Дата: 27 Октябрь 2020 Отзыв дан: Никита
Просто жесть, позвонила что бы вызвать врача на дом, прождала час с лишним на трубке телефонной, а в итоге, когда была моя очередь, а я ждала с 14 позиции , взяли и сбросили. Вы там совсем простите меня ох**ли. У меня просто слов нет.
Дата: 27 Октябрь 2020 Отзыв дан: Елена
Результат моего теста от 14 октября оказался положительным. Сейчас 26 октября 20-00. По всем срокам должна была приехать ковидная бригада и взять повторный мазок. На все телефонные обращения были даны бесчисленные номера телефонов, я звонила целый день — всё безрезультатно. Прошу сообщить, когда у меня возьмут повторный тест, так как сама прийти не могу, нахожусь под наблюдением Социального Мониторинга.
Дата: 26 Октябрь 2020 Отзыв дан: Татьяна
Сын (Сорокин Дмитрий Сергеевич) был записан на сегодня 26.10.2020 к кардиологу Сенашенко Ольге Викторовне на 12.00 (Новоорловская , д.4 пол-ка 197). Когда пришел на прием врача не было на рабочем месте, а его запись оказалась в архиве. Утром запись была активна, я проверяла. Что за сбой в программе и почему не было выслано предупреждающего СМС. Прошу разобраться и провести проверку по данному вопросу и отзвониться по результатам проверки по тел.8 903 526 88 28 Наталья Николаевна.
Дата: 26 Октябрь 2020 Отзыв дан: Наталья Николаевна